Fortune Choose 1.2 beta

Щелкнув правой кнопкой мыши по окну игры, появится меню игры и первый пункт будет "Load skin..." (Загрузка скина), выбрав этот пункт вы увидите окно выбора скина - там перечислены имеющиеся скины - названия директорий в папке \Skins с игрой + Default (скин по умолчанию, закомпилированный внутрь исполняемого файла игры). Если вы выберите текущий скин и нажмёте Set ничего не произойдет, а если выберите другой скин, то после нажатия конпки Set появится сообщение с просьбой перезапустить игру, после перезапуска игры загрузится этот выбранный скин, но только в том случае если в папке со скином присутствуют ВСЕ файлы, составляющие скин, вот их названия:

Main.jpg
skin.ini
mini.bmp
mini2.bmp
mini3.bmp
cls.bmp
cls2.bmp
cls3.bmp
2f3.bmp
1f3.bmp
Okb.bmp
Stopb.bmp
lang1.bmp
lang2.bmp
b1.bmp
b2.bmp
b3.bmp
b4.bmp
b5.bmp
b6.bmp
bh1.bmp
bh2.bmp
bh3.bmp
bh4.bmp
bh5.bmp
bh6.bmp
В противном случае загрузится скин по умолчанию.

Нюансы создания скина

Для того, чтобы создать свой скин необходимо выполнить следующее:
1. Создать новую папку в папке \Skins.
2. Нарисовать все вышеперечисленные файлы (размер картинок (высота и ширина) должен быть неизменным по сранению с демонстрационным скином).
3. Заполнить файл настроек skin.ini.
4. Запусить игру и установить свой скин.
5. Если требуется, внести изменения в файлы скина.

На первый взгляд - всё просто, но есть одна сложность, которую мы ещё не успели решить, а именно пункт 3 - заполнение файла настроек.
Дело в том, что все дополнительные элементы требуют установки цвета (цвет шрифтов и подложки), трудность в том, что не каждый пользователь знает кодировку цвета даже в HEX формате, не говоря уже о Borland формате и не имеет программ для её определения. Позже мы решим эту проблему, путём созданию программы - скинмэкера, но на данном этапе попробуем объяснить (не все смогут понять/осуществить), как заполнять файл skin.ini.

Рассмотрим структуру файла skin.ini:

Это текстовый файл, содержит 26 строк в числовом виде + неограниченное число строк с комментариями, начинающиеся с символа ";", вот пример такого файла:

;Файл настроек скина игры Forune Choose 1.2
;
;Каждая строка комментария начинается с символа "точка с запятой"
;Остальные строки считаются информативными и представляют собой цвет в формате Borland
;в десятичном виде.
;
;Для справки формат цвета Borland (BGR, а не RGB) - это XXYYZZ шестнадцатиричное число
;XX - устанавливает интенсивность синего цвета;
;YY - устанавливает интенсивность зелёного цвета;
;ZZ - устанавливает интенсивность красного цвета;
;Вот пример такого числа : EFCDAB - небесно-голубой цвет.
;Затем его нужно перевести в десятичную форму
;(можно использовать Калькулятор для этих целей (инженерный вид)),
;вот такое число получится 15715755 его то и надо использовать в этом файле.
;
;-----------------------НАСТРОЙКИ-------------------------------------
;
;Цвет подложки (формы) всего окна игры
3681450
;Цвет прозрачности для кнопочки "закрыть", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинках cls,cls2,cls3.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопочки "свернуть", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинках mini,mini2,mini3.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "шанс 2 из 3", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке 2f3.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "шанс 1 из 3", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке 1f3.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "ОК", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке Okb.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "TAKE", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке stopb.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "РУССКИЙ ЯЗЫК", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке lang2.bmp
16711680
;Цвет прозрачности для кнопки "ENGFLISH LANGUAGE", чтобы не было прозрачности (глюков)
;надо указать цвет не присутствуюший в картинке lang1.bmp
16711680
;Цвет текста названия игры (Fortune Choose)
6750207
;Цвет текста версии игры
6750207
;Цвет текста-ссылки на сайт
6750207
;Цвет текста надписей над кнопками
6750207
;Цвет поля "ВАШ КАПИТАЛ"/"MONEY"
4734138
;Цвет текста в поле "ВАШ КАПИТАЛ"/"MONEY"
6750207
;Цвет поля "ВЫИГРЫШ"/"PRIZE"
4734138
;Цвет текста в поле "ВЫИГРЫШ"/"PRIZE"
6750207
;Цвет рамочки вокруг ряда "играющих" монет
6750207
;Цвет поля "СТАВКА"/"STAKE"
4734138
;Цвет текста в поле "СТАВКА"/"STAKE"
6750207
;Цвет фона для 1 кнопки ставки
3681450
;Цвет фона для 2 кнопки ставки
3681450
;Цвет фона для 3 кнопки ставки
3681450
;Цвет фона для 4 кнопки ставки
3681450
;Цвет фона для 5 кнопки ставки
3681450
;Цвет фона для 6 кнопки ставки
3681450
;-------------------END НАСТРОЙКИ-------------------------------------

Если вы всё поняли, то желаем удачи в создании вашего скина, если у вас получится хороший скин, не стесняйтесь - присылайте его нам (spb.studio@mail.ru), возможно следующая версия игры будет построена на основе вашего скина... ваше авторство будет засвидетельствовано.

На счёт музыки: она хранится в виде файла music.mid в папке с исполняемым файлом, в полной версии 1.2, выходящей 1 августа 2002 года будет возможность включить/выключить музыку из меню игры, пока это невозможно, но есть один выход: удалить файл music.mid или заменить его своим с более любимой мелодией (естественно, когда игра не запущена), в случае удаления music.mid программа будет вести себя корректно (проверка на отсутствие файла включена).
Сайт создан в системе uCoz